ВИД ИНФОРМАЦИИ; ЗНАЧЕНИЕ; ДАТА И ВРЕМЯ ПУБЛИКАЦИИ; АРХИВ ИЗМЕНЕНИЙ
Информация о способах, которые могут быть использованы клиентом профессионального участника для направления обращений (жалоб) инвестиционному советнику; Обращения (жалобы) получателей финансовых услуг на бумажном носителе и (или) в электронном виде могут быть направлены следующими способами: <br>Инвестиционному советнику:<br> <br>Лично – путем вручения при обращении к инвестиционному советнику<br> <br>В форме электронного документа – путем направления обращения (жалобы) на адрес электронной почты инвестиционного советника: lyudmila.emelina.s@yandex.ru<br>; 25.10.2021, 15.00
;<br>В саморегулируемую организацию Ассоциация международных инвестиционных консультантов и советников (СРО АМИКС):<br> <br>На почтовый адрес: 420097, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Вишневского, д.21, оф. 202<br> <br>На адрес электронной почты: pramiks@yandex.ru либо info@sroamiks.ru<br> <br>Посредством заполнения формы «Обратиться в СРО», размещенной на главной странице сайта СРО АМИКС по адресу: https://sroamiks.ru link=https://sroamiks.ru <br>; 25.10.2021, 15.00
; <br>В Центральный банк Российской Федерации (Банк России):<br> <br>На почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12<br> <br>В общественную приемную Банка России (пункт приема корреспонденций): г. Москва, Сандуновский пер., д.3, стр.1<br> <br>В Интернет-приемную Банка России: https://www.cbr.ru/reception/ link=https://www.cbr.ru/reception/<br> <br>По факсу: +7 495 621-64-65, + 7 495 621-62-88<br> <br>Инвестиционный советник информирует получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) посредством направления ответного письма получателю финансовых услуг способом, которым было получено обращение (жалоба), в сроки, установленные пунктом 17 настоящего информационного документа.<br> <br>В Центральный банк Российской Федерации (Банк России): На почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, В общественную приемную Банка России (пункт приема корреспонденций): г. Москва, Сандуновский пер., д.3, стр.1, В Интернет-приемную Банка России: https://www.cbr.ru/reception/ link=https://www.cbr.ru/reception/, По факсу: +7 495 621-64-65, + 7 495 621-62-88, Инвестиционный советник информирует получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) посредством направления ответного письма получателю финансовых услуг способом, которым было получено обращение (жалоба), в сроки, установленные пунктом 17 настоящего информационного документа.<br>; 25.10.2021, 15.00
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений (жалоб) получателей финансовых услуг, перечисленных в пункте 5.6 Стандарта; Инвестиционный советник вправе не отвечать на поступившее к нему обращение (жалобу) в следующих случаях: <br>- в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица – полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес (реквизиты) для направления ответа<br> <br>- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу инвестиционного советника, жизни и (или) здоровью инвестиционного советника, являющегося индивидуальным предпринимателем, работников инвестиционного советника, а также членов их семей<br> <br>- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению<br> <br>- в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию инвестиционного советника, о чем уведомляется получатель финансовых услуг<br> <br>- в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц)<br> ; 31.03.2024, 12.00
Способы защиты прав получателей финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора, процедуре медиации (при их наличии); <b>Права получателей услуг инвестиционного советника установлены:</b> <br>Гражданским кодексом Российской Федерации<br> <br>Федеральным законом от 22.04.1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»<br> <br>Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих инвестиционных советников<br> <br>Внутренними стандартами и документами СРО АМИКС<br> <br>Договором об инвестиционном консультировании<br> <br>Иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в сфере финансового рынка.<br> <br><b>Способы урегулирования споров получателя финансовых услуг с инвестиционным советником:</b><br> <br>Споры, связанные с получением услуги инвестиционного советника, разрешаются в досудебном порядке путем переговоров, а при не достижении согласия – в суде с соблюдением претензионной процедуры<br> <br>Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права в суде по правилам подсудности, установленной законодательством Российской Федерации<br> <br>Процедура медиации: Способ внесудебного урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица, привлекаемого сторонами в качестве посредника для содействия в выработке решения по существу спора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения). Процедура медиации реализуется на основании Федерального закона от 27.07.2010 г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации). Данная процедура может применяться с соблюдением сторонами спора принципа добросовестности в случаях, предусмотренных федеральными законами.<br> <br><b>Способы защиты прав получателя услуг инвестиционного советника и адреса для направления обращений (жалоб):</b><br> <br>Права получателей финансовых услуг защищаются инвестиционным советником путем надлежащего исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Базового стандарта прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих инвестиционных советников, внутренних стандартов и документов саморегулируемой организации, а также иных законодательных и нормативных правовых актов.<br> <br> Права получателей финансовых услуг могут быть защищены путем направления обращений (жалоб), претензий и иных заявлений в адрес инвестиционного советника одним из способов, на сайте инвестиционного советника. Инвестиционный советник рассматривает поступившие обращения (жалобы, претензии) получателя финансовых услуг и уведомляет его о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения соответствующего обращения или в течение иного срока, установленного сторонами в договоре об инвестиционном консультировании. Порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб) инвестиционным советником определены внутренним документом инвестиционного советника, размещенным на его сайте.<br> <br> Получателем финансовых услуг путем направления обращений и иных заявлений в СРО АМИКС по адресам, указанным на сайте инвестиционного советника.<br> <br> Получателем финансовых услуг путем направления обращений и иных заявлений в Банк России по адресам, на сайте инвестиционного советника.<br> <br> Получателем финансовых услуг путем обращения в суд с заявлением на действия (бездействие) инвестиционного советника.<br> ;31.03.2024, 12.00